Категория: Мода и стили

Обожаю шляпы!

Роль головных уборов многогранна. Стоит надеть любимую шляпу, и возникает такое чувство, что и окружение становится иным. Шляпа и любой другой головной убор повышает тонус и настроение. Дело в том, что в шляпке нельзя идти ссутулившись: сразу выпрямляются плечи, вытягивается шея. А в гордо поднятой голове не бродят грустные мысли. Шляпа и шляпка создает особый эмоциональный и психологический настрой.

 

Шляпа обязывает! Бейсболка, кепи, широкополая, универсальная «федора» – любая. Носить их сложно, хранить – муторно. Но если «зацепило» – это любовь на всю жизнь!


Шляпа «федора»

При выборе головного убора следует принять во внимание:

1) Рост! Чем ниже рост, тем меньше поля.

2) Форму лица, особенно высоту лба – чем меньше лоб, тем деликатнее должна быть шляпка (иначе поля опустятся прямо на нос).

3) Форму головы – как ни странно, многие покупают слишком маленькие или слишком большие по размеру шляпы. Она должна обхватывать голову, но не сидеть слишком плотно.

4) Наряд, с которым собираетесь носить шляпку – формальный/неформальный, классический, спортивный…

Также нужно продумать некоторые немаловажные детали:

1) Дама по этикету не обязана снимать шляпку в помещении. Но в этом случае, если вы сняли верхнюю одежду, шляпа должна сочетаться с нарядом.

2) Прогноз погоды – ветер и дождь не способствуют непринужденному ношению головных уборов.

3) Шляпку можно закрепить «невидимками» или шпильками! Особенно это касается коктейльных вариантов.

4) Шляпка обычно не требует дополнительных украшений сверху – редко, когда к месту будут смотреться серьги или бусы. Лучше ограничиться браслетом или шарфом.

Шляпа – незаменимая вещь на пляже. В моде шляпы в стиле 20х годов. Они нежные и изящные, могут быть дополнены лентами или полями. Стиль ретро в коллекциях головных уборов присутствовал практически на всех модных показах. Трендом стали широкополые шляпы женские. А самым актуальным материалом является солома.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: